понедельник, 8 августа 2011 г.

Как избавиться от вредной привычки 4 и как достичь цели

Продолжаем бороться со злом :)

Многие рекомендуют избавляться от вредных привычек путем постановки цели: "Я не курю", "Я не пью" и т. п. Поскольку цель должна быть позитивной, выглядит все примерно так: "Я свободен от курения" или еще как-то, в общем не важно.

Во время постановки цели тебе рекомендуют много чего: представить ее осуществление, поставить конкретный срок, взять на себя личную ответственность и т. д. и т. п. Мы все это делаем, но часть целей почему-то остаются нереализованными. Почему?

Для себя я понял одну важную вещь. Один важный вопрос. Который нужно задать себе. Для каждой поставленной цели. 

И этот вопрос автоматически создаст у тебя представление об осуществившейся цели, ты сможешь ее прочувствовать. Этот вопрос автоматически возложит на тебя личную ответственность за осуществление цели.

А знаешь, что самое главное? Он позволит тебе понять здесь и сейчас, достигнешь ли ты ее. Вместо разочарования через год ты узнаешь сейчас, что через год ничего не получится. Или получится. 

Готов? Спроси себя: "Верю ли я в то, что моя цель осуществится?" Спроси себя честно. И ответь честно. Это будет одним из самых полезных вопросов, который ты себе задаешь. 
"Верю, ли я в то, что к Новому Году похудею на 10 кг?" 
"Верю ли я в то, что через 2 года буду жить в собственном доме на природе и иметь двух детей?" 
"Верю ли я в то, что никогда больше не возьму в руки сигарету?"

По уровню важности я бы поставил этот вопрос на одном уровне с "Зачем мне это?". Задавай их оба себе как можно чаще.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.